Пытаюсь вот разобраться, нужна ли Автоворонка?

Результат сильно порадовал.
61 / 100 SEO оценка

Коллеги!
Приветствуем всех!

Посмотрел на календарь, посчитал и увидел для себя — Сегодня ровно 6 дней, как я зашел в Маркетинг Briz. Посмотрел результат. В общем-то неплохой, за это время, но чувствую, что-то не то…
Пытаюсь вот разобраться, нужна ли Автоворонка?
В своем коротком видео я рассказал о видимых преимуществах Маркетинга, может быть, я не все увидел и упомянул?

Таки просьба ко всем Участникам, намекнуть, чего не хватает! Я тут же дополню и расширю свое видео или запишу новое. И всем это будет интересно и, самое главное, всем полезно.
Кто-то тут мне написал, что я людей переманиваю, когда Автоворонку
предлагаю.
Напрасно! Спешу всех успокоить. Это не так! И близко таких мыслей нет!
Для Партнеров своей Структуры, я даю ее совершенно бесплатно! А вот для других Участников, которые в Маркетинге уже есть и находятся выше меня по Структуре, Sorry, я вынужден делать ее за символические 150 рублей. и это, считаю правильным. Надеюсь — это понятно.

Ценность Автоворонки сложно переоценить. Тут с Вашей стороны, скорее больше скепсиса, чем реальной правды.
Но кто хочет приглашать, а не отсиживаться и ждать переливов, тому
Автоворонка — реальный помощник в развитии и продвижении своей собственной Структуры и своего Бизнеса.

Пытаюсь вот разобраться, нужна ли Автоворонка? 1

 

Эта статья совсем не для Лентяев. Уверен, что они ее даже и читать не будут.

Прошу Вас, Коллеги! Не ищите какую то корысть в моих действиях, а давайте зарабатывать вместе, Командой! И выходить на заслуженный, большой Заработок.

Тем более, что у нас тут сложилась и продолжает расти замечательная
Команда, при замечательной Администрации, при замечательных Модераторах (Светлану Мудрую имею ввиду, прежде всего), и замечательном Маркетинге!

Пример рабочей Автоворонки

Всем нам Успехов!

P.S.
В заключении….
Прошу написать, в качестве соцопроса и общего понимания ситуации.
Стоит ли нам провести пару-тройку конференций (вебинаров) для Партнеров Команды по теме Маркетинга BRIZ и перспектив нашей работы в целом?
Если да, прошу отметить это в комментариях на статью.
Заранее Благодарен!

С Уважением ко всем, Игорь Казимов.
Всем нам Успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *